Корпоративные сервисы

Сервисы для организации рабочего процесса в организации

Заявления

  • Формирование заявлений на любые виды отпуска (плановый, учебный, отпуск без сохранения заработной платы), на материальную помощь
  • Формирование заявления на перенос отпуска с учетом общего графика отпусков
  • Возможность указания замещающих лиц на период отпуска
  • Согласование заявлений по настраиваемому маршруту обработки с учетом особенностей деятельности организации и возможностью добавления согласующих на разных стадиях
  • Информирование всех участников на каждом этапе процесса через уведомления на портале и по электронной почте (email)
  • Ведение переписки в заявлении посредством комментариев

Заявки

Для всех заявок доступны следующие возможности:
  • Гибкая настройка маршрутов обработки по типам и видам заявок, включая возможности согласования руководителями подразделений или иными ответственными сотрудниками
  • Добавление дополнительных согласующих в процессе обработки
  • Добавление файлов и комментариев к заявке
  • Назначение исполнителя, передача заявки другому исполнителю
  • Назначение наблюдателей для контроля обработки заявки
  • Информирование всех участников на каждом этапе процесса через уведомления на портале и по электронной почте (email)

Виды заявок

Заявки на обеспечение

Заявки на предоставление материально-технических ресурсов, заявки на выполнение работ по обслуживанию и ремонту мебели и т.д.

  • Настройка состава заявок на обеспечение в зависимости от потребностей организации администратором
  • Указание ориентировочных сроков выполнения заявки
  • Создание связанных заявок в процессе выполнения заявки
  • Возможность отказа от выполнения заявки при возникновении обстоятельств, препятствующих выполнению
  • Механизмы рассмотрения обоснованности отказов при выполнении заявки

Заявки в тех.поддержку (help desk)

Заявки для решения вопросов по IT-инфраструктуре, программному обеспечению, настройке и обслуживанию оборудования и оргтехники

  • Настройка состава заявок на техническую поддержку в зависимости от потребностей организации администратором
  • Указание ориентировочных сроков выполнения заявки
  • Создание связанных заявок в процессе выполнения заявки
  • Возможность отказа от выполнения заявки при возникновении обстоятельств, препятствующих выполнению
  • Механизмы рассмотрения обоснованности отказов при выполнении заявки

Заявки на пропуск

  • Заказ разовых пропусков для посетителей и пропусков на период с указанием цели посещения, места посещения и ответственного сотрудника
  • Заказ пропусков на автомобили
  • Формирование справочника целей посещения в зависимости от потребностей организации

Заявки в отдел кадров

Формирование запроса на предоставление сотрудникам организации кадровых документов, предусмотренных для выдачи сотрудникам

  • Возможность настройки состава кадровых документов, предоставляемых сотрудникам

Заявки в бухгалтерию

Формирование запроса на предоставление сотрудникам организации документов бухгалтерии, предусмотренных для выдачи сотрудникам

  • Возможность настройки состава документов бухгалтерии, предоставляемых сотрудникам

Заявки на курьера / авто

Оформление заявок на услуги курьера и на использование служебного автомобиля

  • Назначение сотрудников для рассмотрения возможности предоставления внутренних ресурсов организации

Заявки на обучение

Оформление заявок на прохождение обучения

  • Классификация видов обучения, на которые можно подавать заявки, с учетом особенностей деятельности организации